В конце 2019 года интернет заполонили ностальгические посты: люди вспоминали яркие моменты уходящего десятилетия, сториз Instagram «взрывались» от фото-воспоминаний, а СМИ активно анализировали, как изменились мы и мир вокруг нас.
Так, например, авторы Wonderzine размышля-ли, как женщины XXI века изменили кино,
а вместе с ним и поп-культуру, а издание Blueprint опубликовало словарь главных терминов 2010х.



Ещё одним итогом последних десяти лет стал разговор о поколениях и разнице их мировоз-зрений: миллениалы, бумеры и зумеры — имен-но эти слова вошли в число самых популярных
в 2019 году. Twitter наводнили шутки типа «Мил-лениалы изобрели …», хотя чаще всего речь в них идет о зумерах. Представители молодого поко-ления не остались в стороне и смогли «зави-русить» в TikTok ответный мем «Окей, бумер», саркастично отвечающий на советы и нраво-учения старших.
Шутки шутками, но различия между поколениями отмечают не только мемы, но и эксперты. Так, миллениалов и зумеров нередко упрекают в отсут-ствии интереса к сексу. Это подчеркнул и Мальком Харисс — миллениал, писатель и автор бестселлера "Kids These Days". К числу возможных причин «сексуального равнодушия» относят: свободный доступ к эротическим фильмам и порнографии, стресс, высокую загруженность на работе, склон-ность к депрессии, а также общение преимуще-ственно в мессенджерах и социальных сетях.
Для тех, кто вообще не понимает, о чем идет речь, рассказываем:
Поколение X — это те, кто родился
в период с 1961 по 1981 гг. Сейчас этим людям от 40 до 60 лет. Им предшествуют те самые «бэби-бумеры», родившиеся в период
с 1940 по 1959 год (от 61 до 80 лет).
К пограничному поколению BabyBoomer-X относят людей
1960-1964 годов рождения.


ТЕКСТ
ДАША
КОРРЕКТОР
ЕЛИЗАВЕТА
ВЕРСТКА
ДАРЬЯ
Поколение Y, поколение Миллениума, или миллениалы — это люди, родившиеся в 1981-1996 гг. Миллениалам на данный момент от 23 до 39 лет.



Поколение Z, или зуммеры — термин, относящийся к людям, которые родились после 1996 года. Это все, кому на данный момент меньше 23 лет. Около 65% аудитории НЕТАБУ и вся команда нашего онлайн-журнала являются представи-телями именно этого поколения.

В конце 2019 года интернет заполо-нили ностальгические посты: люди вспоминали яркие моменты уходя-щего десятилетия, сториз Instagram «взрывались» от фото-воспоми-
наний, а СМИ активно анализи-ровали, как изменились мы и мир вокруг нас. Так, например, авторы Wonderzine размышляли, как женщины XXI века изменили кино,
а вместе с ним и поп-культуру,
а издание Blueprint опубликовало словарь главных терминов 2010х.



Ещё одним итогом последних десяти лет стал разговор о поколениях
и разнице их мировоззрений: миллениалы, бумеры и зумеры — именно эти слова вошли в число самых популярных в 2019 году. Twitter наводнили шутки типа «Мил-лениалы изобрели …», хотя чаще всего речь в них идет о зумерах. Представители молодого поколения не остались в стороне и смогли «завирусить» в TikTok ответный мем «Окей, бумер», саркастично отвеча-ющий на советы и нравоучения старших.
Шутки шутками, но различия между поколениями отмечают не только мемы, но и эксперты. Так, миллени-
алов и зумеров нередко упрекают
в отсутствии интереса к сексу. Это подчеркнул и Мальком Харисс — миллениал, писатель и автор бестселлера «Kids These Days».
К числу возможных причин «сексу-ального равнодушия» относят: свободный доступ к эротическим фильмам и порнографии, стресс, высокую загруженность на работе, склонность к депрессии, а также общение преимущественно в мес-сенджерах и социальных сетях.
Для тех, кто вообще не понимает,
о чем идет речь, рассказываем:
Поколение X — это те, кто родился
в период с 1961 по 1981 гг. Сейчас этим людям от 40 до 60 лет. Им предшествуют те самые «бэби-бумеры», родившиеся в период
с 1940 по 1959 год (от 61 до 80 лет).
К пограничному поколению BabyBoomer-X относят людей
1960-1964 годов рождения.


ТЕКСТ
ДАША
КОРРЕКТОР
ЕЛИЗАВЕТА
ВЕРСТКА
ДАРЬЯ
Поколение Y, поколение Миллениума, или миллениалы —
это люди, родившиеся в 1981-1996 гг. Миллениалам на данный момент
от 23 до 39 лет.



Поколение Z, или зуммеры — термин, относящийся к людям, которые родились после 1996 года. Это все, кому на данный момент меньше 23 лет. Около 65% аудитории НЕТАБУ и вся команда нашего онлайн-журнала являются представителями именно этого поколения.

Кстати, о них: по данным сервиса Badoo.com, опубликованным Британским изданием INDEPENDENT, люди в возрасте от 18 до 30 лет тратят огромное количество времени (до 10 часов в неделю) в различных приложениях для зна-комств! Выходит, что все эти обвинения в асексу-
альности молодых не вполне обоснованы.

Согласно исследованию, которое провел сайт онлайн-знакомств Match при экспертной поддержке Джастина Гарсии, эволюционного биолога из Института им. Кинси (штат Индиана, США) — изменилось не само отношение к сексу,
а его место в системе приоритетов.

Опрос, участие в котором приняли 5001 совершеннолетних жителей США, показал,
что молодые люди ведут достаточно активную половую жизнь. Так, большинство опрошенных утверждали, что занимались сексом в период
7 дней до момента исследования. Однако сам
по себе секс для них не так уж важен.
«Мы обнаружили, что наши респонденты заинтересованы в любви и относятся к этому явлению довольно серьезно» — комментирует Джастин Гарсия. Порядка 70% опрошенных представителей поколения Z и 63% миллениалов утверждают, что длительные любовные отноше-
ния — их конечная цель. Джастин считает, что
это — хороший знак. «Это признак того, что люди серьезно относятся к свиданиям и отношениям».
«Мы обнаружили,
что наши респонден-ты заинтересованы
в любви и относятся
к этому явлению довольно серьезно»
Меняется не только наше отношение к сексу,
но и само представление о сексуальности. Даже беглого взгляда на ленту Instagram
и просмотра нескольких видео в YouTube будет достаточно, чтобы заметить разницу между современностью и образами из популярных журналов и телешоу начала нулевых типа
«Секс с Анфисой Чеховой».
ЛГБТ, секс-позитивные, про-феминистские блогеры и новые медиа ведут открытый
и честный разговор о сексуальности, ключевым аспектом которого является установка
на инклюзивность.

«Инклюзивность» или «инклюзия» — это принцип, который подразумевает, что в жизни общества участвуют самые разные люди, и ни один из них, вне зависимости от внешности, происхождения, гендера, физических данных, состояния, ориентации и любых других признаков, не чувствует себя обделённым
и исключённым.


До «эпохи инклюзивности» нам навязывался идеал, к которому должны были стремиться абсолютно все, но правда в том, что этот идеал недостижим, а точнее — нереален. Он сфабрикованный, ненастоящий.
Изменились также и способы знакомств. Во-первых, появилось огромное количество dating-приложений
и сайтов знакомств.

А во-вторых, изменилась сама концепция ухаживаний. Зачастую у миллениалов и тем более у зумеров не хватает денег на отношения. Мы зарабатываем примерно на 20% меньше, чем наши родители. Согласно результатам исследования сайта Match "Singles in America", в котором изучались способы знакомств более чем 5000 взрослых
в США, почти треть опрошенных считает, что их финансо-
вое положение не позволяет им ставить любовь
на первое место.


Возможно, проблема в том, что у многих в голове существует определенный образ идеального свидания, который требует значительных затрат (например, поход в ресторан), и другие варианты на его фоне кажутся менее правильными
и подходящими.
На самом деле, неважно кто ты, миллениал
или зумер (а может даже и бумер), давай уже перестанем волноваться, что «секс кончился». Скачай приложение по своему вкусу, проверь список друзей Вконтакте — и вперед, навстречу любви, если тебе этого действительно хочется.
А если не срастётся, то помни: «Мы рождаемся
в одиночестве, живем в одиночестве и умираем
в одиночестве», но про это в следующий раз.
Кстати, о них: по данным сервиса Badoo.com, опубликованным Британским изданием INDEPENDENT, люди в возрасте от 18 до 30 лет тратят огромное количество времени (до 10 часов в неделю) в различных прило-жениях для знакомств! Выходит,
что все эти обвинения в асексуально-сти молодых не вполне обоснованы.

Согласно исследованию, которое провел сайт онлайн-знакомств Match при экспертной поддержке Джастина Гарсии, эволюционного биолога
из Института им. Кинси (штат Индиана, США) — изменилось не само отношение к сексу, а его место
в системе приоритетов.

Опрос, участие в котором приняли
5001 совершеннолетних жителей США, показал, что молодые люди ведут достаточно активную половую жизнь. Так, большинство опрошенных утверждали, что занимались сексом
в период 7 дней до момента исследо-вания. Однако сам по себе секс для
них не так уж важен. «Мы обнаружили,
что наши респонденты заинтересова-ны в любви и относятся к этому явлению довольно серьезно» — комментирует Джастин Гарсия. Порядка 70% опрошенных представи-телей поколения Z и 63% миллениалов утверждают, что длительные любовные отношения — их конечная цель. Джастин считает, что это — хороший знак. «Это признак того, что люди серьезно относятся к свиданиям
и отношениям».
«Мы обнаружили,
что наши респонденты заинтересованы
в любви и относятся
к этому явлению довольно серьезно»
Меняется не только наше отношение к сексу, но и само представление
о сексуальности. Даже беглого взгляда на ленту Instagram и прос-мотра нескольких видео в YouTube будет достаточно, чтобы заметить разницу между современностью
и образами из популярных журналов и телешоу начала нулевых типа
«Секс с Анфисой Чеховой».
ЛГБТ, секс-позитивные, про-феминистские блогеры и новые медиа ведут открытый и честный разговор о сексуальности, ключевым аспектом которого является установка на инклюзивность.

«Инклюзивность» или «инклюзия» — это принцип, который подразуме-
вает, что в жизни общества участву-ют самые разные люди, и ни один
из них, вне зависимости от внешнос-ти, происхождения, гендера, физических данных, состояния, ориентации и любых других признаков, не чувствует себя обделённым и исключённым.


До «эпохи инклюзивности» нам навязывался идеал, к которому должны были стремиться абсолютно все, но правда в том, что этот идеал недостижим, а точнее — нереален. Он сфабрикованный, ненастоящий.
Изменились также и способы знакомств. Во-первых, появилось огромное количество dating-приложений и сайтов знакомств.

А во-вторых, изменилась сама концепция ухаживаний. Зачастую
у миллениалов и тем более у зумеров не хватает денег на отношения.
Мы зарабатываем примерно на 20% меньше, чем наши родители. Соглас-но результатам исследования сайта Match "Singles in America", в котором изучались способы знакомств более чем 5000 взрослых в США, почти треть опрошенных считает, что их финансо-вое положение не позволяет им ставить любовь на первое место.


Возможно, проблема в том,
что у многих в голове существует определенный образ идеального свидания, который требует значи-тельных затрат (например, поход
в ресторан), и другие варианты
на его фоне кажутся менее правильными и подходящими.
На самом деле, неважно кто ты, миллениал или зумер (а может даже и бумер), давай уже перестанем волноваться, что «секс кончился». Скачай приложение по своему вкусу, проверь список друзей Вконтакте — и вперед, навстречу любви, если тебе этого действительно хочется.
А если не срастётся, то помни: «Мы рождаемся в одиночестве, живем
в одиночестве и умираем в одино-
честве», но про это в следующий раз.
Made on
Tilda